Популярные марки спортивного питания

Питание и диеты
Популярные марки спортивного питания
Популярные марки спортивного питания

Несмотря на то что спортивное питание не является лекарством, очень важно самым тщательным образом следить за его качеством. Вот что говорит по этому поводу Светлана Илясова, менеджер по продаже спортивного питания компании New Power: «Вероятный и даже реальный вред может принести спортивное питание, изготовленное не по технологиям (так называемое левое производство), которое встречается даже в специализированных (фирменных) магазинах. Это реальная проблема, так как подделку можно выявить только путем лабораторного анализа. Наличие сертификатов также не дает 100% гарантии, что продукция настоящая. Поэтому советую приобретать спортивное питание у проверенных фирм или, по крайней мере, у официальных дилеров».

И, как показывает практика, многие клиенты считают покупку спортивного питания от именитых фирм-производителей хорошим способом подстраховаться от приобретения некачественного товара. Большинство людей, выбирая спортивное питание, в первую очередь стремятся получить высокое качество продукта и только во вторую очередь обращают внимание на соотношение цена-качество.

Среди наиболее популярных в настоящее время марок спортивного питания можно назвать: > «Twinlab». Производится американской компанией Twinlab. Опыт работыв сфере производства спортивного питания с 1968 года.
> «Weider». Производится компанией Weider Nutrition International. Компания разрабатывает, производит и продает витамины, пищевые добавки и спортивное питание, распространяет свою продукцию в 85 странах мира.
> «Prolab». Производитель — компания «Natrol», США.
> «Ironman», «Miss Fitness». Производятся группой компаний Ironman, которая имеет разветвленную сеть магазинов и региональных представительств.
> «Геркулес». Производится в России, АО «СуперСет». Является официальным спортивным питанием Российской Федерации Бодибилдинга. Также пользуется популярностью питание, произведенное под марками «Optimum Nutrition», «Inkospor» (Германия), «Universal» (США), «Multipower», «XXI Power», «Юный Атлет» («Junior Athlete»), «Lady Fitness».

Ассортимент спортивного питания в клубах, к сожалению, обычно меньше ассортимента специализированных магазинов. Это связано с тем, что для продажи спортивных пищевых добавок в магазине требования к сертификации товара менее жесткие, чем при продаже в фитнес-клубе. И многие зарубежные марки спортивного питания еще не сертифицированы у нас в стране должным образом, что не позволяет распространять их через фитнес-клубы.

Поддержим отечественного производителя?
Пользуется ли спросом у потребителей спортивное питание российского производства? И есть ли у такого питания свои преимущества по сравнению с западными аналогами? Ситуация вполне традиционная: кто-то отдает предпочтение питанию зарубежных производителей, так как оно считается более качественным. А кто-то выбирает наши марки спортивного питания, обращая при этом не в последнюю очередь внимание на стоимость продукта.

Как показывает практика, в дорогих фитнес-клубах большим спросом пользуется питание, произведенное именитыми западными производителями. А в относительно дешевых клубах может быть более популярно питание отечественного производства.

Краткое резюме
Большинство потребителей спортивного питания используют его с целью набора мышечной массы и для сжигания жира. Спортивное питание того или иного вида может рекомендоваться всем посетителям фитнес-клубов.

Читайте далее:
Сохранить статью?
Фитнес портал
Оставьте ваше мнение